Продажа запчастей на корейские автомашины

Консультации и доставка
Акция!

Акция

Подробнее...

Виды автомобильных стекол и особенности их производства

Стекло для автомобиля отличается от обычных стекол, которые устанавливаются в окна наших домов. Оно более прочное, ведь должно надежно защищать транспортное средство и выдерживать недюжинные нагрузки. Есть два способа изготовления стекол:

  • триплекс, когда используют многослойную структуру, скрепляемую органическим клеящим составом;
  • сталинит, который отличается закаливанием готового стекла при высоких перепадах температуры.

Виды автостекол и их особенности

Что собой представляет закаливание стекла? Его сначала нагревают до температуры, которая может колебаться от 650 до 6800 градусов (в зависимости от назначения стекла и его типа), затем резко остужают с помощью потока холодного воздуха. Это приводит к моментальному сжатию материала, от чего его эксплуатационные свойства улучшаются в десятки раз. Разбившись, каленое автостекло рассыпается на мелкие осколки, которые не имеют режущих краев. Тупые грани стеклышек не нанесут вреда пассажирам автомобиля.

Триплекс – это вариант многослойного стекла, шары которого соединены пленкой из поливинилбутила. Такая прослойка обеспечивает что-то наподобие амортизации, поэтому стекло не разбивается при нагрузках во время езды. Если разбить это стекло, оно вовсе не рассыплется, как сталинит, а останется на клейкой прослойке, не становясь угрозой для людей в салоне автомобиля.

Обычно триплекс делают из 2-х или 3-х шаров стекла, соединенного в одно целое. Стекла более трех слоев редко встречаются в автомобилях – это, как правило, эксклюзивные модели машин, в которых особое внимание уделено шумоизоляции и бронированию. На автостекла цены зависят от технологии их производства, класса, качества материалов и самого производителя.